Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Войны вокруг "Das Boot" - о конфликте автора романа и режиссера фильма

Das Boot - известный и популярный роман, считающийся одним из лучших произведений о подводниках и подводных лодках.
А его экранизация стала одной из реалистичнейших картин на эту тему. Но во время съемок между автором книги Лотаром-Гюнтером Буххаймом и режиссером Вольфгангом Петерсеном возник конфликт из-за творческого подхода последнего к воплощению "Лодки" на экране. О том, почему это произошло и причинах последующего примерения Буххайма и Петерсена, читайте в моей новой статье:

Почему автор известнейшего романа о подводниках был недоволен его экранизацией



promo olt_z_s september 7, 2014 19:40 16
Buy for 100 tokens
Решил подхватить знамя флэшмоба, запущенного коллегами-историками в ЖЖ, смысл которого рассказать почему мы интересуемся историей конкретных эпох. С удовольствием принимаю в этом плане эстафету, благо она для меня так же является ответом на другой важный для меня вопрос - почему российский историк…

«Грейхаунд» Тома Хэнкса: развесистая клюква или новый киношедевр?



Моя рецензия на «Грейхаунд»
Сама по себе картина Хэнкса и Шнайдера представляет собой фильм-агитку, где ради зрелищности и пропаганды убили реальность. Переврали буквально все. По количеству ляпов и нелепицы можно написать целый трактат, но пришлось ограничиться лишь некоторым их упоминанием Увы, неразбирающийся в истории подводной войны, зритель будет этому верить, купившись на спецэффекты и зрелищность.
Можно прямо сказать, что «Грейхаунд» это такое же разочарование, как и новый сериал Das Boot 2018 года.

Макарыч и "Хроника Пикирующего бомбардировщика"

Люблю «Хронику пикирующего бомбардировщика» и считаю его одним из лучших советских военных фильмов. Особенно в нем запомнилась роль Юрия Толубеева – «техник Кузьмич». Она очень близка роли Алексея Смирнова, сыгравшего «Макарыча» в картине «В бой идут одни старики». Меня долго мучало чувство, что есть какая-то незримая связь между Смирновым и «Хроникой».
И точно! Есть!
Оказалось, что роль «Кати», любви «штурмана Вени» из-за которой он набил морду тому уроду в капитанских погонах, сыграла Ёла Санько. Эта актриса – дочь Елены Санько ( в девичестве Москаленко) и Ивана Санько. Родители актрисы – сослуживцы Алексея Макаровича. Иван Санько командовал 3-й артдивизией РГК, в которой служил Смирнов. А Елена Москаленко служила в ней же. На фронте они поженились. Супруги знали Смирнова, так как он был звездой самодеятельности дивизии.

324383
324384
324391

"Я бы сам с собой в разведку не пошел"

По мотивам рязановского «Гаража»…

Решил пересмотреть. Фильм на века.
Но раньше не обращал внимания в нем на один факт, а вот сейчас обратил.

Один из героев – Александр Григорьевич Якубов (Глеб Стриженов) – бывший разведчик и ветеран войны

24280

Его характеристику озвучивает его коллега – героиня Лилии Ахеджаковой:

«Вот вы вычеркнули Александра Григорьевича. Человек вышел на пенсию, и списали человека. А то, что он 30 лет в нашем институте отъишачил. Отработал. Что он всю войну разведчиком прошел. Два ордена Славы. Медаль за взятие Берлина. Это значения не имеет?»

Collapse )

Он же Нестор Петрович, он же начальник Чукотки, он же...

Он же Нестор Петрович, он же начальник Чукотки, он же младлейт Малешкин, он же несравненный Крыс и он же, и он же и он же… Сегодня актеру Михаилу Кононову исполнилось бы 80 лет. Я не просто его обожаю, я считаю, что без него советский кинематограф бы остался с большой дырой, которую было бы не кем заполнить, так как считаю Кононова уникальным актером. Никто другой не обладал его детской непосредственностью, которая располагала к себе без остатка. А талант Кононова ярчайше блеснул уже в «Начальнике Чукотки», где Михаил сыграл свою первую главную роль. Но как сыграл! Ведь его партнером по фильму стал сам Иван Грибов – ярчайший и известнейший актер. И на экране этот дуэт талантливой молодости и маститого опыта блистал, как бриллиант. После этого у Кононова будет еще целый ряд блистательных фильмов, которыми он радовал зрителя. Нам повезло, что он у нас был.

И смех и грех (про Кин-дза-дза) ))

Данелия мною очень уважаем, а его «Кин-дза-дза» является любимым фильмом. Заметил, что с ним так – или ты в него влюбляешься с первого взгляда или не поймешь никогда. Со мной случилось первое. Считаю там все гениальным и великолепным, а также грустным и смешным. Актеры, музыка, реквизит – прекрасно все. И как водится, когда нравится все, хочешь знать об этом еще больше. Смотрел фильмы посвященные Данелии и съемкам фильма про любимую галактику.

Один случай поразил в самую душу.

Рассказывал актер Леон Габриадзе (Скрипач) о нюансах быта актеров во время сьемок. Когда снимали в Каракумах, то актеры жили в вагончиках, которые были разделены на «комнатки» тонкой фанерой. Так вот.. по словам Габриадзе, его соседом был Евгений Леонов и каждый вечер Леон слышал за стенкой МАТЕРЯЩЕГОСЯ ВИННИ ПУХА!!!))))))))

Ждем фильм Тома Хенкса о Битве за Атлантику (премьера в июне)



По поводу, ожидаемого фильма Тома Хенкса *Грейхаунд*.
Фильм поставлен по художественному литературному произведению. То есть события вымышленные и поэтому искать в них схожесть с реальностью сильно не стоит. Впрочем, в романе Маклина тоже много чуши по тактике немецких ПЛ, но хуже он от этого не стал. Главное, чтобы хотя бы сохранили хоть какую то реальность при сьемках боевых эпизодов. Заявления на тему, что фильм Хенкса может переплюнуть Das Boot, считаю несостоятельными. Не сможет. Петерсену приходилось снимать кино с зажатыми яйками в тиски консультантов. С одной стороны давил Буххайм, с другой Леман-Вилленброк. Так что они не дали режиссеру натворить нелепостей больше, чем он натворил. Хенксу их зажимать некому. Остается надеятся, что он поклонник SH.
Далее по замеченному в трейлере и прочитаннму в комментах ФБ
Во-первых, замечания на счет, что Грейхаунд это был английский эсминец несостоятельны. Как я понял, Грейхаунд в фильме, это не название , а позывной корабля. Кроме того, название фильма исторически может иметь еще одну версию. Грейхаунд - кодовое название конвоев в Атлантике на маршруте Карибское море-Англия. Охраняли их янки.
Во-вторых, по трейлеру, фильм чем то напоминает Дюнкерк, где нет немцев. то есть техника есть, а людей нет. Для фильма это будет.грубой ошибкой, если в надводном положении на мостиках не будет подводников. Это ляп.
Но поживем, увидим. Может Хенкс сильно не налажает. Удачи ему.

Новый Джонни Депп - как я его увидел

Рецензия на этот фильм будет весьма короткой.
Всего лишь несколько вопросов – что такое жизнь? Это свод ограничений и правил или упущенные возможности? Не будете ли о них сожалеть, когда такое может случиться?
Именно так я увидел все то, что происходило на экране. Джонни Депп велик…Уважаю его талант, но этот фильм занял высшее место в рейтинге его работ.
Хотите совет? Идите на этот фильм одни. Возьмите с собой 250 гр того, что любите и шоколадку. Серьезно. Вам предстоит увидеть и пропустить через себя то, что вы увидите на экране. Вы будете смеяться и плакать. И вам это поможет.
Этот фильм действительно оправдывает указанный жанр: комедия и драма. И ни в коем случае не считайте его трагикомедией. Это будет ошибкой. Вот такая рецензия. И вот еще что…цените тех кого любите и того кто любит вас. Аминь
Может быть сумбурно, но я так увидел. А выводы вы сделаете для себя сами, когда посмотрите картину.

P.S. Трейлер к фильму - говно. Он вообще не отражает смысла фильма. Просто сходите на него.



"Верность" - рецензия на фильм

Признаюсь, меня удивил этот фильм.
Наш кинематограф часто занимается перепевками иностранного кино. Это сейчас называется ремейк.
К примеру, «Громкая связь» стала воспроизведение сюжета итальянского «Идеальные незнакомцы» на российский лад. Но речь поведу не о ремейках. Просто в упомянутых картинах, их авторы вскрыли тему, которую обычно остается в тени. А именно – личную, интимную жизнь современных людей. Каждый мог узнать в них что-то свое, побывав в такой же ситуации, как герои фильма так или иначе. А создатели фильма «Верность», который ныне идет в прокате, пошли еще дальше. Они вытащили на поверхность проблемы сексуальных отношений современных людей. Для нашего общества многое из этого еще прибывает в табу. Такие темы не принято обсуждать публично. Поэтому показ на экране того, что часто обсуждают на приватных форумах и сайтах знакомств, стал неожиданностью.

Изначально в картине ничего не шокирует, кроме откровенности сексуальных сцен и интимных планов. Но мы то люди взрослые, этим нас не удивишь. Удивителен финал, где все раскрывается, раскрывается то, о чем принято молчать. Исключительно поразила фраза одного из героев фильма – «секс это то, что нельзя, а не то, что можно». В целом, картина наполнена многими аспектами психологии и сексологии. Думаю, что она многим не зайдет или просто не понравится. Но от этого сам фильм не проиграет в оригинальности сюжета и поднятых проблем. И это действительно драма. В окончании, приведу мнение людей, которые его посмотрели - смотреть его надо, но после 30 лет, чтобы не ломать в юных головах и душах хоть какой-то романтический настрой о личной и интимной жизни современных людей.