?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Требуется помощь зала
Из Гибсона и Преднергаста

"Для трех русских подводных лодок было заказано 6 установок по 200 тормозных л. с. (ВНР) кертинговских двигателей тяжелого горючего — по 2 на каждую лодку. Лодка типа «Карп» имела 207 тонн надводного водоизмещения и при помощи двигателей тяжелого горючего общей мощностью 400 тормозных л. с. (ВНР) могла делать 10, 8 узла. Двигатели хорошо развивали необходимую мощность, но по-прежнему были недостаточно выносливы. Вследствие перегревания лопались неохлаждаемые поршни, поэтому после определенного срока службы двигатели должны были вскрываться для установки новых поршней. Контактные прерыватели электрического зажигания изнашивались так быстро, что каждая лодка должна была носить с собой запасный комплект. Прежде чем пускать двигатели, приходилось ставить высокую и тяжелую выхлопную трубу, и лодка должна была идти в надводном положении. Перед погружением лодки ту же самую трубу нужно было снять и убрать прочь — процедура, значительно увеличивавшая количество времени, необходимого для приготовлений к погружению лодки. Расход топлива был очень велик, и в цилиндрах двигателей сжигалось такое количество тяжелого топлива, что из трубы отработанных газов вырывались огромные клубы белого дыма, делавшие лодку хорошо видимой на большом расстоянии. По ночам труба извергала сноп искр и даже пламя. Хотя двигатели Кертинга тяжелого горючего и были впоследствии значительно улучшены, но эти препятствия для незаметного плавания на поверхности никогда не были преодолены". (с)

Вопрос - а что это за тяжелое горючее? Коли труба давала белый дым..я не понял.

Метки:

promo olt_z_s september 7, 2014 19:40 16
Buy for 100 tokens
Решил подхватить знамя флэшмоба, запущенного коллегами-историками в ЖЖ, смысл которого рассказать почему мы интересуемся историей конкретных эпох. С удовольствием принимаю в этом плане эстафету, благо она для меня так же является ответом на другой важный для меня вопрос - почему российский историк…

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
vasillich
15 мар, 2016 19:13 (UTC)
Керосин. В каком-то каталоге того времени, что на глаза попался, прямо было написано: "керосиномоторы Кертинга". Они достаточно широко были распространены в начале 20 века, в основном стационарные, т.к. вместо дорогого бензина жрали в основном более дешевый керосин.
olt_z_s
15 мар, 2016 19:15 (UTC)
Спасибо, Василич. Тольк я тоже читал, что это вроде бы керосин, но у меня родилось какое-то сомнение..Керосин тяжелее бензина и поэтому может так называться? Ну то что дым у них был белый, то конечно не мазут и соляр)
vasillich
15 мар, 2016 19:27 (UTC)
Возможно, потому что в ангоязычной литературе двигатели Кертинга назывались paraffin engines. Я так понял, что термин "парафин" в англоязычной литературе означает тяжелый, не светлый осветительный, керосин.
Арлина Кинсель
15 мар, 2016 19:47 (UTC)
Керосин
Доброе время суток.
Вы тут пишите "вместо дорогого бензина жрали в основном более дешевый керосин", меж тем широко распространено мнение, что в начале прошлого века керосин, массово употребляемый для освещения, считался ценнее бесполезного до массового распространения карбюраторных ДВС бензина. Понятное дело, что в один прекрасный день стало наоборот, не сможите навскидку сказать, ¿когда этот день наступил?
С.У.
Заинька
vasillich
15 мар, 2016 20:00 (UTC)
Re: Керосин
Что-то не вполне правильное мнение - при тогдашнем прямогонном процессе разделения нефтяных фракций бензина выходило очень мало, гораздо меньше, чем керосина.

А кертинг в частности, работал на тяжелых керосиновых фракциях, которые для освещения не использовались. Не даром в англоязычной литературе эти двигатели назывались paraffin engines, а не kerosene engines.
grumblerr
15 мар, 2016 19:23 (UTC)
Белый дым бывает и от обводнённой солярки. Кроме того, у кертинга компрессия меньше, чем у дизеля, поэтому такой эффект могло давать неполное сгорание солярки. За это также говорит указание на факелы из трубы.
olt_z_s
15 мар, 2016 19:36 (UTC)
то есть это тяжелое топливо может быть как керосином так и соляром?
grumblerr
15 мар, 2016 19:46 (UTC)
Думаю, возможно какое-то топливо из керосиново-газойлевых фракций.
pascendi
15 мар, 2016 19:46 (UTC)
На соляре керосино-калильные двигатели Кертинга работать не могли.
Могли на более тяжелых, чем бензин, но более легких, чем соляра, фракциях: керосине, лигроине.

Edited at 2016-03-15 19:47 (UTC)
olt_z_s
15 мар, 2016 19:49 (UTC)
А вот..
"Калильные двигатели, как правило, работают на топливе, состоящем из метанола в смеси с касторовым маслом. В качестве присадки, повышающей мощность двигателя, применят нитрометан." (с)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/951845

А что это за смесь такая ?
(без темы) - vasillich - 15 мар, 2016 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olt_z_s - 15 мар, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasillich - 15 мар, 2016 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasillich - 15 мар, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pascendi - 15 мар, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasillich - 15 мар, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pascendi - 15 мар, 2016 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasillich - 15 мар, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pascendi - 15 мар, 2016 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasillich - 15 мар, 2016 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pascendi - 15 мар, 2016 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasillich - 15 мар, 2016 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pascendi - 15 мар, 2016 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pascendi - 15 мар, 2016 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olt_z_s - 15 мар, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pascendi - 15 мар, 2016 20:18 (UTC) - Развернуть
george_rooke
15 мар, 2016 19:54 (UTC)

Керосин. Эти двигатели на нем работали.

kot_3axap
15 мар, 2016 20:01 (UTC)
Körting engines (initially paraffin engines and later diesel engines) were used extensively in early German submarines. The 6 cylinder 2-stroke submarine engine was reviewed in The Engineer magazine in August 1906.[4] This utilised crankcase compression, with the piston controlling all the ports. It was referred to as using petroleum, though this was almost certainly the less volatile peraffin/kerosene type, as it had exhaust heaters for the carburetors, and electric pre-heating of both cylinders and vaporisers, with the engine being turned over for some time by electrical power before being put to work. This allowing the engine to be started after 5 minutes. The engine was rated at 200bhp at 500rpm, and two were installed per submarine.
https://en.wikipedia.org/wiki/K%C3%B6rting_Hannover

парафином называли керосин.
olt_z_s
15 мар, 2016 20:13 (UTC)
пардон но там этот термин не взаимозаменяемый, а peraffin/kerosene
finnian_light
15 мар, 2016 20:56 (UTC)
Это разница между American и British English. :)
"The term "kerosene" is common in much of India, Canada, the United States, Argentina, Australia and New Zealand.
Kerosene is usually called paraffin in the United Kingdom, Southeast Asia, East Africa and South Africa".
(без темы) - olt_z_s - 15 мар, 2016 20:58 (UTC) - Развернуть
scif_yar
15 мар, 2016 20:53 (UTC)
Zabugornye responded to the invitation and Russian factories: Kolomna, L.Nobelya, "Tillmans", "Tillmans" Nicholas, "Dyuflon" Izhorskij, "Felser," Lange, Krupp Aunsburgsky, Kerting, Sabate. But none of the proposed standard is not satisfied GUKiS. Specialists mechanical plant "L.Nobel" in the current situation in the shortest possible time did the 6-cylinder diesel engine with a lightweight piston diameter of 200 mm and 240 mm stroke. The greatest weight was 3.3 tons of diesel. Taking into account that this company has made diesel engines for submarines "Shark" and "Lamprey" GUKiS October 23, 1909 issued the order for the establishment of five engines. But in the process of using it turned out that the data are extremely lightweight engines do not have enough supplies of strength — often exploding shirt cooling cylinders, connecting rods, went down different parts and components, the personnel had to waste a lot of time to repair, which significantly reduced the fighting ability of submarines . In a submarine "Beluga" mounted kerosene engine of brothers Kerting, which appeared to be completely reliable, even in spite of twice a huge mass (6.6 tons).
http://survincity.com/2013/10/submarines-catfish/
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Статистика


Яндекс.Метрика







Free counters!

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel