?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда все это кончится?

Посмотрел фильм "Весна" десять раз.. весна не настала!
Ну что это такое?  Подснежников нет, амуры не летают, а грачи где?
Ужас какой-то!!!


Весна 8
И где все это?

Метки:

promo olt_z_s september 7, 2014 19:40 16
Buy for 100 tokens
Решил подхватить знамя флэшмоба, запущенного коллегами-историками в ЖЖ, смысл которого рассказать почему мы интересуемся историей конкретных эпох. С удовольствием принимаю в этом плане эстафету, благо она для меня так же является ответом на другой важный для меня вопрос - почему российский историк…

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
esox74
13 мар, 2013 11:59 (UTC)
В воскресение - чучело спалим и настанет!)
olt_z_s
13 мар, 2013 12:17 (UTC)
Ладно?! Ну тогда буду копить силы до воскресения.. где будет происходить процедура аутодафе? )
esox74
13 мар, 2013 15:08 (UTC)
По все РАССЕИ матушке! иначе, не поможет))А у нас, набережная у ЦСК ВВС и площадь Куйбышева, как всегда!)
olt_z_s
13 мар, 2013 17:11 (UTC)
Хм, логично ))
Поскорее бы, а то уже устал болеть.
iksanov
13 мар, 2013 16:40 (UTC)
Гы :) А мы седни как раз за подснежниками в предгорья съездили.
olt_z_s
13 мар, 2013 16:58 (UTC)
Ах, Манас, Манас.. умеешь ты порадовать
У нас очередные заморозки идут, а вы там подснежники собираете! ))
iksanov
14 мар, 2013 14:54 (UTC)
Уже в рубашках ходить можно ) только лучше бы наоборот, прохлада задержалась.
olt_z_s
14 мар, 2013 17:05 (UTC)
Нет, рубашки бы были сейчас слишком.. это хорошо и привычно в апреле.. а вот без шапки бы уже ходить пора бы )
Лариса Нетесова
13 мар, 2013 17:56 (UTC)
Наверное, Владимир, ты хотел узнать, когда уже ЭТО начнется?.... А вот анекдот в тему ( с исконно русскими словами - гламурным к чтению не рекомендуется!) : истосковавшийся котяра , в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность, и кричал: " Ну и где, бля? Где,вашу мать, я спрашиваю, весна? Ну что за ё..ная страна, а? Где девчонки, где пацаны, подснежники, щебетанье птиц? Хоть е..чих воробьев чириканье, хоть ворон драных карканье, где??? Сплошной пи..ёшь!!!! "
А люди слушали кошачий крик, улыбались и думали."Ишь, как орет. Весну чует ! Котов не проведешь ))

С наступающей нас всех весной !?? И с МАСЛЕНИЦЕЙ , конечно))
olt_z_s
13 мар, 2013 18:18 (UTC)
Ах, Лариса, Лариса..
Короче, меня легко расшифровали.. :-)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Статистика


Яндекс.Метрика







Free counters!

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel