?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про дым из трубы

Сейчас все прогрессивное человечество обсуждает тему: почему русские дымят. Причиной этому стал наш авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", надымивший в Ла Манше.


В связи с этим вспомнилось почему немецкие лодки из группы "Муссон"  в Индийском океане не использовали шнорхель (устройство позволявшее дизелям работать, когда лодка шла в подводном положении).  По свидетельству немецких специалистов, дизеля МАН на японским диз.топливом нещадно дымили, что приводило к демаскировке лодки, особенно в подводном положении.
promo olt_z_s september 7, 2014 19:40 7
Buy for 100 tokens
Решил подхватить знамя флэшмоба, запущенного коллегами-историками в ЖЖ, смысл которого рассказать почему мы интересуемся историей конкретных эпох. С удовольствием принимаю в этом плане эстафету, благо она для меня так же является ответом на другой важный для меня вопрос - почему российский историк…

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
fatangryopossum
24 окт, 2016 10:05 (UTC)
Соляра фиговая была или именно эти дизели именно под эту заточены не были?
Ксатати, а японцы, глядя на шнорхели, не высказывали идеи на тему перенять опыт немцев?
igor_ktb
24 окт, 2016 10:28 (UTC)
Оказалось, фотка с большим дымом - фейк.
sergey_ilyin
24 окт, 2016 10:43 (UTC)
Фейк -- фотка кого? Немецких лодок на японском дизтопливе?

Потому что Кузенька наш небо коптит действительно изрядно. И НАТО нас снабдило огромным количеством красивых фото :)
sdvsamara
24 окт, 2016 18:15 (UTC)
Вот это фейк:



А то, что Кузя дымит, так ведь пароход же
igor_ktb
25 окт, 2016 01:54 (UTC)
Да, я про это "фото".
sergey_ilyin
25 окт, 2016 07:54 (UTC)
это, емнип, тот самый исландский вулкан коптит.
de__novo
24 окт, 2016 12:55 (UTC)
У нашего паровые котлы.
nurcatblog
24 окт, 2016 17:01 (UTC)
Паровые котлы должны чем то греться, например СМТ для этого используется. Сам по себе пар в турбинах не образовывается)) Дизеля немецких лодок были рассчитаны на другое топливо, а тут залили японской "печнухи", естеснно двигатель дымит, коптит, перегревается и ни хрена не едет))
tiran0zavr
24 окт, 2016 22:12 (UTC)
Боялся, что его проморгают, как брестскую эскадру, вот и пришлось ему пару раз прочистить сопло.
madmit
26 окт, 2016 03:26 (UTC)
А в надводном положении без шноркеля не коптили?
sidorenko_vl
17 ноя, 2016 10:28 (UTC)
> В связи с этим вспомнилось почему немецкие лодки из группы "Муссон" в Индийском океане не использовали шнорхель (устройство позволявшее дизелям работать, когда лодка шла в подводном положении). По свидетельству немецких специалистов, дизеля МАН на японским диз.топливом нещадно дымили, что приводило к демаскировке лодки, особенно в подводном положении.
* Интересное свидетельство. Особенно с учётом того устройство РДП (шноркель, шнорхель) делается так, что бы выхлопные газы от дизеля выходили не в атмосферу, а в воду. Как раз для того, чтобы они (выхлопные газы) растворялись в воде и не демаскировали лодку.


Возможно, немецкий шноркель был устроен иначе?
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Статистика


Яндекс.Метрика







Free counters!

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel